Алтайским пассажирам ОАО "ЖАСО" навязывают полисы добровольного страхования

Барнаул, 25 июня 2008, 07:20 — REGNUM  Западно-Сибирская транспортная прокуратура выявила многочисленные нарушения требований законодательства о защите прав потребителей на предприятиях железнодорожного транспорта Алтайского края, что свидетельствует о низком качестве услуг, предоставляемых пассажирам. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 25 июня, сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Оксана Горбунова.

Транспортными прокурорами при проверке ОАО "Алтай-пригород" и Алтайской краевой общественной организации "Пассажирский центр" вскрыты факты нарушений прав потребителей на получение достоверной информации о фирменных наименованиях, месте нахождения, режиме работы, лицензиях перевозчиков.

Нарушения требований законодательства о защите прав потребителей в части обеспечения их прав на безопасность товаров и услуг, соблюдения санитарных норм были выявлены в кафе Пассажирского вагонного депо Барнаул и буфете АКОО "Пассажирский центр", расположенных в здании вокзала станции Барнаул Западно-Сибирской железной дороги.

Вновь установлены факты навязывания страховыми организациями ОАО "ЖАСО" и ЗАО "ЖАСО-М" полисов добровольного страхования пассажирам в отсутствие их согласия. Это является грубым нарушением требований гражданского законодательства РФ, основывающегося на принципах равенства участников гражданских правоотношений, свободы договора, беспрепятственного осуществления гражданских прав. Незаконные действия страховых компаний выявлены Абаканским, Барнаульским, Красноярским, Новосибирским, Новокузнецким, Томским, и Омским транспортными прокурорами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.