Нарекания на качество обслуживания автомобилей - самый массовый вид из всех жалоб, которые подают в Общество защиты прав потребителей России.

Примерно каждая третья жалоба российских потребителей связана с некачественным обслуживанием автомобилей в фирменных сервисных центрах, пишет Acars.

По закону официальные дилеры должны осуществлять своевременное обслуживание автомобилей, в том числе при обнаружении проблем при эксплуатации, отмечает начальник юридического отдела "Общества защиты прав потребителей - Общественный контроль" Павел Морозов. К сожалению, сервисные гарантии нередко остаются невыполненными. "К нам часто обращаются граждане, которые не могут получить гарантийный ремонт своего автомобиля, так как дилеры, страховщики и представители сервисов перекладывают ответственность друг на друга", - отмечает П. Морозов.