Начальник Октябрьской железной дороги назвал причину аварии на станции Беломорск (Карелия)

Петрозаводск, 20 июня 2008, 16:49 — REGNUM  Причиной железнодорожной аварии на станции Беломорск, где 7 июня сошли с рельсов 11 цистерн с бензином, стало нарушение работниками станции инструкций по составлению поезда. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил сегодня, 20 июня, журналистам начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, который прибыл в Карелию для разбора недавнего происшествия и встречи с коллективом Петрозаводского отделения ОЖД. По словам Степова, в аварии есть конкретные виновные - дежурный по станции, машинист маневрового локомотива и составитель поезда. Каждый из них нарушил какие-то положения своих должностных инструкций и понесет за это дисциплинарную ответственность. Однако руководство Октябрьской магистрали намерено выработать "корректирующие меры", которые позволят в дальнейшем свести к минимуму человеческий фактор в возникновении нештатных ситуаций. Как отметил начальник ОЖД, в настоящее время все последствия аварии на станции Беломорск ликвидированы. Железнодорожники полностью убрали разлившееся топливо и провели рекультивацию почв.

Между тем, как сообщало ИА REGNUM ранее, Следственный отдел Петрозаводского линейного отдела внутренних дел на транспорте возбудил по факту аварии на станции Беломорск уголовное дело. Дело возбуждено по части 1 статьи 267 (приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения) и статье 168 (уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере) Уголовного кодекса РФ. Авария на станции Беломорск произошла вечером 7 июня при подцеплении к грузовому составу из 41 вагона 25 дополнительных цистерн. Состав пришел в движение и, несмотря на попытки железнодорожников его остановить, покатился в улавливающий тупик, где часть вагонов сошла с рельсов. Бензин из двух цистерн вылился полностью, еще из двух - частично.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в Православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Украина изучает опыт Хорватии по уничтожению Сербской Краины
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Путин: история России и Франции начинается с русской Анны Ярославны
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран