Mazda обновит свою визуальную идентификацию

Весь мир, 20 июня 2008, 12:33 — REGNUM  Этим летом японская автокомпания Mazda изменит свою визуальную идентификацию. Обновится фирменный шрифт, по-новому оформят сайты компании и рекламные модули в прессе, на которых появится новый графический символ - "динамическое крыло" ("dynamic wing") с логотипом автопроизводителя.

Впервые новое оформление опробуют в рекламе нового мини-вэна Biante, пишет Carpark. Через новый дизайн автокомпания намерена передать инновации, свежий взгляд, а также энергию новых моделей. После появления на японском рынке, новшества начнут внедрять и в других странах, где продают автомобили Mazda.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.