Европейцы стали реже покупать автомобили

Весь мир, 15 июня 2008, 09:09 — REGNUM  За май 2008 года объем продаж легковых автомобилей в странах Евросоюза снизился на 7,8% по сравнению с маем 2007 года и составил 1 млн 334 тыс. 081 единицу.

Как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей, лидером продаж стал Volkswagen. Продажи машин марок, входящих в этот концерн (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составили 269 тыс. 476 единиц, на 8,1% меньше, чем в мае 2007 года, пишет "АвтоПортал".

Объёмы продаж других автопроизводителей:

PSA Peugeot Citroen - 175 292 (-7,9%),

Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 140 778 (-8,6%),

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 133 061 (-5,4%),

Renault (Renault, Dacia) - 117 133 (-5,7%),

Fiat (Fiat, Alfa Romeo, Lancia) - 113 866 (-4,5%),

BMW (BMW, Mini) - 76 798 (-4,4%),

Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 66 800 (-13,2%),

Toyota Group (Toyota, Lexus) - 65 793 (-21,6%),

Nissan - 28 868 (+8,4%),

Hyundai - 23 810 (-5,0%),

Suzuki - 22 122 (-8,4%),

Mazda - 21 595 (+2,9%),

Honda - 21 434 (-21,7%),

Kia - 21 282 (-7,1%),

Mitsubishi - 10 281 (-17,9%),

Chrysler - 10 214 (-0,6%).

Продажи автомобилей других производителей составили 15 тыс. 478 (+14,8% к маю 2007 года).

С января по май объем продаж легковых автомобилей в странах Европы сократился на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 млн 919 тыс. 190 единиц.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail