Столичные компании предпочитают Mercedes, Audi и BMW

Москва, 12 июня 2008, 18:33 — REGNUM  Россияне все чаще выбирают иномарки в качестве корпоративных автомобилей. По данным агентства "Автостат", доля иномарок в объёме корпоративных продажах неуклонно растет, и сейчас уже превышает 2/3 рынка.

В 2007 году корпоративные продажи в России составляли около 200-210 тыс. легковых автомобилей. Их доля составила 7-8% от общего объёма российского рынка, который оценивался 2,8 млн единиц. В 2008 году она сохранится на прежнем уровне, а общая емкость рынка корпоративных продаж вырастет до 250-260 тыс. машин.

В Москве и Санкт-Петербурге она значительно выше, отмечает Ladaonline. По оценке аналитиков, в столичном регионе, при общей годовой ёмкости рынка в 500-520 тыс. машин, на долю корпоративных продаж приходится порядка 15-16%. В Санкт-Петербурге доля корпоративных продаж также близка к московскому уровню - около 15%. В Москве и Петербурге крупные корпоративные клиенты предпочитают покупать модели престижных брендов (Mercedes-Benz, Audi, BMW, Toyota, Lexus). А в регионах компании чаще выбирают бюджетные иномарки российской сборки (Renault Logan, Ford Focus, Hyundai Accent).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail