Тема создания единой концепции организации рекламной деятельности на территории Калужской области была обсуждена 10 июня на заседании межведомственной комиссии при Правительстве области по проведению анализа транспортно-эксплуатационного состояния участков региональных автомобильных дорог общего пользования, благоустройству и размещению наружной рекламы под председательством заместителя губернатора области Евгения Кенига

. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM участники заседании говорили о том, что наиболее распространёнными нарушениями в данной сфере является монтаж рекламных конструкций в населенных пунктах и вдоль трасс без разрешений органов местного самоуправления и без согласований с органами ГИБДД, а также отсутствие надлежащего контроля за их размещением. В ходе проведенных проверок по состоянию на первое апреля текущего года выявлено 517 незаконно установленных рекламных конструкций. В настоящее время 219 из них демонтированы. Заместитель губернатора области Евгений Кениг поручил руководителям соответствующих структур провести полный мониторинг объектов рекламы на территории региона и сформировать их единый реестр.

Главам муниципальных образований рекомендовано в ближайшее время создать на местах систему "единого окна" по оформлению документов на размещение наружной рекламы, а также разработать комплексные дизайн-проекты по установке единых стилистических рекламных конструкций на центральных улицах населенных пунктов.