Технико-экономическое обоснование проекта глубоководного порта в Архангельске будут делать за счет инвестора

Архангельск, 11 июня 2008, 16:43 — REGNUM  Технико-экономического обоснования проекта строительства глубоководного порта в Архангельске в том виде, в котором он должен быть представлен, пока нет. Об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор Департамента экономического развития администрации Архангельской области Роман Накозин. По его словам этот документ будет формироваться за счет средств инвестора.

"Это очень дорогостоящий документ. Цифр я называть не буду, но скажу, что, используя только средства областного бюджета, разработать его практически невозможно", - сказал он. Глава Департамента также сообщил, что инвестор для подготовки технико-экономического обоснования проекта пока не определен, но свою заинтересованность в реализации этого проекта высказали уже несколько потенциальных инвесторов. Назвать их Накозин отказался, отметив лишь, что переговоры с ними еще идут. "В настоящее время создана концепция глубоководного района порта, которая учитывает основные технические показатели, которые мы можем предлагать инвестору для привлечения его средств, - пояснил он и добавил, - строительство порта - это глобальный проект. Он беспрецедентно значим для области и дает прекрасные перспективы для развития транспортно-логистического центра в области".

Справка ИА REGNUM: проект строительства глубоководного порта в районе острова Мудьюг близ Архангельска рассматривается как продолжение проекта "Белкомур", железнодорожной магистрали через Пермский край, Республику Коми и Архангельскую область. Новый порт, разместить который предполагается в районе губы Сухое море, будет ориентирован на работу с насыпными грузами, контейнерами, а также на обслуживание каботажным флотом северных нефтегазовых месторождений. Предварительное согласие на участие в проекте по строительству нового порта выразила Республика Казахстан, также интерес к проекту проявляет Китай. По предварительным оценкам, новый порт сможет принимать суда дедвейтом 70 тыс. т. При этом заявленный грузооборот комплекса - 30 млн тонн. в год, объем капитальных затрат - порядка 50 млрд рублей, 5 млрд рублей из которых - средства из государственного бюджета, а 36-46 млрд руб. - частные инвестиции. Срок реализации проекта - 5 лет, окупаемость - 8 лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
«Лесная реформа» в Брянске привела к отставкам в правительстве
NB!
26.05.17
East Asia Forum: Может ли Индия изменить ситуацию в Афганистане?
NB!
26.05.17
Стерва, бестия, ведьма…Образ женщины в чёрном кино
NB!
26.05.17
Песков о программе реновации жилья в Москве: «Не проект президента»
NB!
26.05.17
«Встряхнулись»: в Хакасии команда Зимина избавляется от приставки «и.о.»
NB!
26.05.17
Полетят головы? В Рязани следователи занялись контрактами на ремонт дорог
NB!
26.05.17
Бугринский мост в Новосибирске вновь требует вложений. Чей просчет?
NB!
26.05.17
Акцизы или спаивание населения: в Чувашии решают, что важнее
NB!
26.05.17
Кадр сплетает несплетаемое
NB!
26.05.17
«В долгостроях Югры тонут миллиарды рублей»
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 26 мая
NB!
26.05.17
Арестованного вице-спикера городской думы Пензы оставили в статусе депутата
NB!
26.05.17
Эрдоган вернул в Турцию «руководящую и направляющую» роль партии
NB!
26.05.17
80% граждан ждут участия Путина в выборах президента РФ 2018 года: опрос
NB!
26.05.17
Военный Донбасс за сутки: Авдеевка и Красногоровка под обстрелами
NB!
26.05.17
«Многим жаль»?: Дагестан в ожидании помилования организатору теракта
NB!
26.05.17
Паводок в Адыгее: новые угрозы «большой воды» — видео
NB!
26.05.17
Во всей России пить публично нельзя, а в Кронштадте особенно
NB!
26.05.17
Госдума приняла законы об ответственности за «смертельные игры»
NB!
26.05.17
«Кремль не сменит донского губернатора до выборов президента РФ»
NB!
26.05.17
Можно ли реально помочь христианам на Ближнем Востоке?
NB!
26.05.17
Суд в Петербурге прекратил рассмотрение «дела Исаакия»