Петербургский губернатор: Западный скоростной диаметр будет необыкновенной красоты

Санкт-Петербург, 10 Июня 2008, 13:11 — REGNUM  "В ходе работы над проектом "Западный скоростной диаметр" образовалась первая концессия после революции и мы, в данном случае, - пионеры", - заявила, как передает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 10 июня, на очередном заседании правительства Санкт-Петербурга губернатор города Валентина Матвиенко, комментируя принятое правительством распоряжение "О заключении с участником конкурса концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр".

По словам Матвиенко, у проекта "был непростой путь, так как многие считали, что проект не поднять, но мы этот путь прошли". "Важно, что именно город стал единственным концессионером, так как изначально планировалось, что концессионером будет и правительство РФ, - сказала она. - Это усложнило бы всю систему проекта". "Данный проект будет необыкновенной красоты", - добавила Матвиенко. По словам губернатора, интерес к проекту проявил и Европейский банк реконструкции и развития, который высказал готовность выделить соответствующие средства.

По словам председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Максима Соколова, в 2009 году будет запущен первый платный участок трассы, а весть диаметр будет достроен к 2013 году. "Западный скоростной диаметр - первый в России проект, реализуемый на принципах государственно-частного партнерства, - сказал он. - Более половины средств - это средства инвесторов, еще часть финансируется за счет инвестиционного фонда РФ, и только 16% средств выделяется из бюджета города".

Напомним, консорциум ООО "ЗСД "Невский меридиан" (Strabag A.G., Bouygues Travaux Publics, Hochtief PPP Solutions, Egis Projects, ОАО "Мостоотряд N19" и компания "Базовый элемент" Олега Дерипаски) в ходе XII Петербургского экономического форума был признан победителем конкурса на проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) в Санкт-Петербурге. Указанный консорциум стал единственным, кто представил конкурсное предложение на реализацию проекта после прохождения предквалификационного отбора. Всего же первый этап конкурса прошли четыре международных консорциума: MLA Lieferasphalt GmbH (входят компании ALPINE Mayreder Bau GmbH, FCC-Construccion S.A., Deutsche Bank AG), ООО "ЗСД 'Невский меридиан'" (Strabag A.G., Bouygues Travaux Publics, Hochtief PPP Solutions, Egis Projects, компания "Базовый элемент", ОАО "Мостоотряд 19"), ООО Vincida Grupo de Inversiones 2006, S.L. (Obrascon Huantre Lain, S.A., OHL Concesiones S.L.), "Санкт-Петербургская скоростная магистраль Б. В." (Bechtel International Inc, Enka Holding, Intertoll Infrastructure Developments). Планируется, что официальное утверждение итогов конкурса состоится 10 июня этого года на заседании правительства РФ.

Вопрос финансирования проекта будет закрыт в течении четырех месяцев. Западный скоростной диаметр (ЗСД) - платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность - 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города. На трассе планируется организовать 14 транспортных развязок. В составе ЗСД предусматривается сооружение 15 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет впервые осуществляться в Российской Федерации. Планируется, что пропускная способность трассы составит более 100 тысяч автомобилей в сутки. Конкурс на право заключения Концессионного соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге был объявлен 17 ноября 2006 года. В конкурсе участвовали четыре международных консорциума, которые были отобраны конкурсной комиссией 16 марта 2007 года по итогам предварительного отбора, в том числе структуры "Базового элемента", Enka Holding (Турция), Deutsche Bank и OHL Group (Испания). Общая стоимость проекта составляет более 10 млрд долларов

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
«Решение ЕСЧП является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Паритет доллара и евро в 2017 году не отменяется?
NB!
17.01.17
Порошенко ждет помощи от главы КНР в ситуации с Донбассом
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Песков о заявлении советника Трампа: «Русские предпочитают деликатесы»
NB!
17.01.17
Американский F-22 уступает российскому Су-35 — War is Boring
NB!
17.01.17
Лавров рассказал о шпионаже и любви к регионам сотрудников посольства США
NB!
17.01.17
Бывший замдиректора ЦРУ предложил Путину «подарить» Трампу Сноудена
NB!
17.01.17
Лавров рассказал об отвратительных эпизодах вербовки дипломатов в США
NB!
17.01.17
«Принцип Маннергейма»: на Урале чествуют пособника власовцев
NB!
17.01.17
Бразилия: Страну спасет «настоящий полковник»?
NB!
17.01.17
«США теряют преимущество в военной технике»
NB!
17.01.17
Армия готова защитить граждан РФ в случае угрозы, уверены 92%: опрос
NB!
17.01.17
Поиски Boeing МН370, пропавшего в 2014 году, приостановлены
NB!
17.01.17
«Нет реабилитации нацизма!» Активисты пикетируют «Ельцин-центр»
NB!
17.01.17
МИД РФ назвал «истерикой» подборку слов Трампа о России
NB!
17.01.17
В районе Якутии школьников недокармливали
NB!
17.01.17
«Рубль сдал позиции»
NB!
17.01.17
Обама покидает Белый дом с симпатиями 58% граждан США
NB!
17.01.17
Юань продолжает стремительно дешеветь по отношению к доллару США