Китайские грузовики САМС завоевывают российский рынок

Весь мир, 10 Июня 2008, 14:57 — REGNUM  Россию c официальным визитом посетил президент САМС - одного из крупнейших производителей тяжелой грузовой техники в Китае.

Все грузовики CAMC производят на технологической базе японского партнера компании - Mitsubishi. В широкой линейке техники этой марки особо выделяются мощные трех- и четырехосные модели большегрузных самосвалов. Прежде всего, это автомобили с колесной формулой 6×4 и 8×4 грузоподъемностью, соответственно, 25 и 35 тонн. Также САМС выпускает миксеры, бетононасосы и седельные тягачи, пишет "Грузовик.ру".

Все модели построены на мощной лонжеронной раме двойной конструкции, которая отличается жесткостью на кручение и большим сроком службы. Подвеска мостов в базовой комплектации самосвалов - на параболических рессорах. Также доступна пневматическая система подвески.

25 или 35 тонн грузоподъемности являются для автомобиля не максимальной, а номинальной нагрузкой. То есть при типичной допустимой 20%-ной перегрузке - являются 30- или 42,5-тонными. На колёса САМС ставят износоустойчивые шины Michelin.

В зависимости от региона эксплуатации, на автомобили устанавливают двигатели Mitsubishi, Caterpillar, Hino (Toyota) и Cummins.

Трансмиссия у CAMC - механическая, по лицензии американской марки Fast. Коробка передач - синхронизированная. Ведущие мосты - марки Steyr.

Кабины по образцу Mitsubishi эргономичны и безопасны.

По словам президента компании, "Россия - один из крупнейших рынков компании САМС в мире".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда
NB!
20.01.17
Госдума ратифицировала соглашение по «Турецкому потоку»
NB!
20.01.17
Шотландия вновь будет добиваться независимости
NB!
20.01.17
В Узбекистане планируют отменить выездные визы и ввести загранпаспорта
NB!
20.01.17
Секрет политического величия Лукашенко: транзитные игры вокруг Белоруссии