В Самаре намерены улучшить работу скорой помощи

Самара, 7 июня 2008, 12:01 — REGNUM  В Самаре 37% от всех обращений в оперативный отдел скорой помощи принадлежит, так называемым, необоснованным вызовам, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара. К таким относятся случаи, когда в основе вызова - не реальное обострение хронического заболевания или серьёзная травма, а семейные бытовые драмы, недостаток общения. Всего же в год диспетчерами оперативного отдела городской станции скорой помощи фиксируется в среднем около 400 тысяч обращений. Эта и другие проблемы обсуждались в Самаре на круглом столе по проблемам взаимодействия скорой медицинской помощи с лечебно - профилактическими учреждениями в оказании экстренной помощи.

Руководитель Управления здравоохранения администрации Самары Владислав Романов сообщил, что принято решение о покупке еще 10 машин повышенной проходимости. Отметим, что в Самаре уже сегодня заменены 100% технического парка скорой помощи.

На круглом столе также обсуждался вопрос, о том что, помимо скорой, необходимо развивать службу неотложной помощи, где работают выездные бригады врачей общей практики. Это поможет не только разгрузить скорую помощь, но и повысит эффективность оказания догоспитальной помощи. Врачи неотложной помощи выезжают на вызов пациента своего района, зачастую непосредственно знакомы с часто обращающимся пациентом, и знакомы с историей его болезни.

По итогам круглого стола принято решение о создании рабочей группы по решению обсуждаемых проблем.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail