В линейке Nissan россияне предпочитают кроссоверы

Весь мир, 6 июня 2008, 08:51 — REGNUM  По статистике за май 2008 года самой популярной моделью в российской линейке Nissan стал кроссовер Qashqai. За ним следует городской внедорожник X-Trail.

Таковы данные компании "Ниссан Мотор РУС" о продажах автомобилей Nissan и Infiniti за май и первые пять месяцев 2008 года, пишет Drom.

В мае продано 13 тыс. 483 автомобиля Nissan, за первые пять месяцев - 62 тыс. 958 машин. Для сравнения, в мае 2007 года продали 11 тыс. 369 автомобилей Nissan, а за пять месяцев 2007 года - 40 тыс. 779.

В том числе за май реализовано 3202 Nissan Qashqai - продано (в мае 2007 года - 2381). На втором месте по популярности у покупателей - Nissan X-Trail - 2421 машина (в мае 2007 года - 1106). Третье место у Nissan Tiida - 2205 машин.

В мае россияне купили 693 автомобиля Infiniti, а за пять месяцев - 2669 машин. Для сравнения, в мае 2007 года было продано 613 автомобилей Infiniti, а за пять месяцев 2007 года - 1702.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail