Уральские энергетики планируют упростить процедуру подключения абонентов, а от сотрудников компании "МРСК Урала" руководство потребует корректного обращения с потребителями. Как сообщил 5 июня на пресс-конференции генеральный директор Межрегиональной распределительной сетевой компании Урала Алексей Бобров, подключение к сети по оперативности решения этого вопроса должно быть аналогичным подключению сотового телефона. Для ускорения процесса подключения в Свердловской области и других местах присутствия МРСК Урала уже в 2008 г. будут открыты дополнительные офисы.

Бобров призвал потребителей не искать обходных путей и не пытаться подключиться за взятку. По его словам, в половине случаев граждане и организации могут нарваться на мошенников, которые заберут у них деньги, но работу не выполнят, а если даже их и подключат нелегально, в МРСК Урала это все равно обнаружат и произведут отключение.

Также Бобров отметил, что все сотрудники, которые некорректно обращаются с потребителями, требуют с них взятки, будут в лучшем случае увольняться. В худшем - дела в отношении них будут передавать в прокуратуру. Для выявления подобных фактов в ближайшее время в МРСК Урала заработает горячий телефон, по которому все желающие смогут пожаловаться на сотрудника энергетической компании или внести предложения по совершенствованию ее работы.