Крупнейшая эстонская авиакомпания перешла на электронные билеты

Таллин, 4 июня 2008, 15:24 — REGNUM  Сегодня, 4 июня, крупнейшая эстонская авиакомпания Estonian Air перешла в обслуживании пассажиров на новую инфотехнологическую платформу, которая предусматривает отказ от бумажных билетов и переход на электронные билеты, так называемые e-ticket. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании, этот переход сделан в соответствии с требованиями Европейской Комиссии и третьего пункта так называемой Варшавской конвенции Европейского Союза.

По мнению сотрудников кампании, нововведение должно заметно облегчить условия покупки авиабилетов, их получения и регистрации на рейс для пассажиров. Электронный билет при его оформлении автоматически получает идентификационный номер и номер бронирования билета (если он куплен или заказан заранее), при этом его владелец получает подробную инструкцию и описание приобретаемой услуги. При регистрации на рейс электронный билет автоматически "пробивается" самим пассажиром непосредственно в аэропорту через специальные инфотерминал. Напомним, что с 1 июня 2008 года крупнейшие авиакомпании мира начали введение электронных билетов. Специалисты Международной ассоциации гражданской авиации ожидают, что в результате введения электронных билетов расходы перевозчиков снизятся на $9 с пассажира.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.