Потребительский рынок Омской области все больше отвечает требованиям высокоорганизованной торговли. Внедряются прогрессивные формы организации торговли, повышается качество обслуживания, обеспечивается насыщенность товарами широкого ассортимента и различного ценового уровня. Об этом было заявлено 3 июня в ходе первого заседания межведомственного совета по вопросам потребительского рынка Омской области, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Главном управлении по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций региона.

Было отмечено, что объём оборота розничной торговли за 2007 год составил 128,4 млрд рублей и увеличился на 19,2% по сравнению с 2006 годом. Только за I квартал этого года объем оборота розничной торговли достиг 35 млрд рублей. Инвестиции из различных источников в сферу потребительского рынка региона составили в 2007 году 2,3 млрд рублей. По предварительным данным, в консолидированный бюджет Омской области от предприятий торговой отрасли в прошлом году поступило около 4 млрд рублей.

Как отметили в Министерстве экономики Омской области, такое устойчивое развитие торговли на территории региона обусловлено как минимум двумя факторами. Во-первых, сыграло свою роль увеличение производства потребительских товаров в области, во-вторых, растут реальные денежные доходы населения. К концу прошлого года средняя заработная плата в Омской области увеличилась почти на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.