Маркетинговую стратегию развития Курганской области до 2030 рассмотрели участники круглого стола, который состоялся в здании областного правительства. В нем участвовали разработчики проекта - коллектив Курганского государственного университета (КГУ), представители научной общественности Зауралья и представители департамента экономического развития, торговли и труда региона, сообщили 30 мая корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства области.

Как заявила профессор кафедры экономики и маркетинга КГУ Елена Володина, одна из авторов стратегии, первый этап исследования - диагностический - показал, что Курганская область имеет устойчивую динамику развития по всем основным макроэкономическим показателям, и структура ее экономики близка к развитым странам. Показатели развития реального сектора выше общероссийских. В 2007 году он составил 108,9% по России, в Курганской области - 111,4%.

Проведен опрос представителей организаций бизнеса, работающих на потребительском рынке области. Он показал, что более 70% из них оценивают положение своих предприятий, как положительное и указывают на растущий спрос продукции среди населения.

Помимо этого в "Маркетинговой стратегии региона" отражены основные конкурентные преимущества Курганской области в виде выгодного географического положения, высокой доли обрабатывающих производств, а также потенциальные отрасли, которые требуют дальнейшего развития, например, АПК, санаторно-курортную зоны, охоту и туризм и пр.

Результатом внедрения стратегии должно быть создание условий для эффективного использования человеческого потенциала и повышения уровня жизни зауральцев. Курганская область должна стать таким регионом, где обеспечены наиболее благоприятные условия для жизни, работы, учебы и развития бизнеса.