Hino проводит испытания железнодорожного автобуса

Весь мир, 29 мая 2008, 17:47 — REGNUM  Toyota и принадлежащая ей компания Hino Motor совместно разработали транспортное средство для перевозки пассажиров, как по обычным дорогам, так и по железным.

Проект инициировала транспортная компания Japan Rail, владеющая сетью железных дорог на острове Хоккайдо. Большая часть путей в этом районе загружена крайне мало, а перевозка пассажиров электропоездами здесь не приносит прибыли, пишет Japancar.

DMV - "автобус-локомотив-железнодорожный вагон" Toyota и Hino - призван более эффективно использовать железнодорожное полотно. Кузов городского автобуса Toyota вмещает 25 человек. Ходовую часть разрабатывала Hino. С асфальтового покрытия на рельсы и обратно автобус-дрезина переходит всего за 15 секунд. При помощи гидравлики выдвигаются/убираются железнодорожные колесные пары либо колеса с резиновыми шинами.

При движении в "железнодорожном" режиме автобус намного экономичнее, чем на шоссе, утверждают разработчики, но точных цифр расхода дизтоплива не приводят. В целях безопасности при движении по железной дороге диспетчерские службы будут контролировать перемещение автобуса с помощью GPS-навигации.

Публичные испытания весьма успешно проводились 18 месяцев. В ближайшем будущем коммерческие автобусы-дрезины будут совершать регулярные перевозки пассажиров на Хоккайдо. Новый вид транспорта позволит жителям преодолевать значительные расстояния без пересадок, за короткое время и по доступной цене. О стоимости билета пока не сообщают, но вряд ли она намного превысит цену проезда в обычном автобусе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail