На Камчатке разработали систему субсидирования местных авиакомпаний

Петропавловск-Камчатский, 29 мая 2008, 06:32 — REGNUM  Губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий подписал постановление "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях компенсации тарифов на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края". Об этом корреспонденту ИА REGNUM 29 мая рассказали в пресс-службе главы региона.

Этим постановлением установлены авиатарифы на перевозку пассажиров внутри региона, утверждены расчетная стоимость летного часа, программа пассажирских перевозок в 2008 году и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета. "На днях должен быть подписан договор с ФГУП "Корякское авиапредприятие", после чего стоимость одного летного часа на вертолетах Ми-8 на корякских маршрутах должна существенно снизиться для пассажиров. Система субсидирования уже действует на территории бывшей Камчатской области. ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие" осуществляет перевозку пассажиров по сниженным ценам. После заключения договоров эта система должна распространиться на всю территорию Камчатского края и сделает авиатранспорт более доступным для жителей северных населенных пунктов", - сказали в пресс-службе.

Без субсидий на сегодня пассажирский тариф на самолетах Як-40, Л-410, Ан-26 и Ан-28 на маршруте Петропавловск-Камчатский - Никольское составляет 11 327 рублей, Петропавловск - Усть-Камчатск - 8 тысяч 877 рублей. С субсидией пассажиры покупают билеты по этим же направлениям соответственно по 6 100 рублей и по 4 500 рублей. Планируется, что после подписания договора с "Корякским авиапредприятием" тариф по маршруту Петропавловск - Усть-Хайрюзово, который сегодня составляет 9 741 рубль, снизится до 8 500, а по маршруту Петропавловск - Тиличики с 13 500 рублей до 11 000 рублей.

Пассажирский тариф без субсидий на вертолетах Ми-8 сегодня составляет по маршруту Тиличики - Хаилино - 3 159 рублей (с субсидией будет 1 891 рубль), Тиличики - Апука - 5 400 рублей (с субсидией - 3 240 рублей), Тиличики - Оссора - 6 688 рублей (с субсидией - 4 013 рублей), Палана - Тигиль - 6 153 рубля (с субсидией - 3 691 рубль), Палана - Усть-Хайрюзово - 7 762 рубля (с субсидией- 4 657 рублей) и так по всем маршрутам.

Эта система в Корякии начнет действовать сразу после подписания договоров с региональными авиакомпаниями.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.