В минувшем году значимым направлением в деятельности ОАО "Калужская сбытовая компания" стало совершенствование качества обслуживания клиентов. Компания расширила спектр возможностей для бытовых потребителей по оплате за потребленную электроэнергию. Как сообщил 28 мая корреспонденту ИА REGNUM руководитель ОАО "Калужская сбытовая компания" Анатолий Яшанин, советом директоров компании был принят "Стандарт обслуживания клиентов", определивший принципиальные направления развития энергосбытовой деятельности компании для достижения установленных в нем требований по взаимодействию с клиентами при оказании услуг. На основе принятого стандарта в "Калужской сбытовой компании" разработан комплекс мер по дальнейшему совершенствованию работы с потребителями, предусматривающий, в частности, еще большее повышение информационной открытости, а также развитие новых форм оплаты. В условиях постепенной либерализации оптового и розничного рынков электроэнергии для потребителей была обеспечена максимальная информационная прозрачность деятельности компании по купле-продаже электроэнергии, оперативного доведения дот потребителей информации о доли и размере нерегулируемых цен. Также, по словам генерального директора компании Яшанина, в минувшем году было немало сделано для начала осуществления проекта строительства газотурбинной станции в Обнинске, реализация которого станет частью последовательной стратегии по диверсификации бизнеса компании.