Перед выводом своих автомобилей на европейский рынок компания Infiniti переоборудовала их.

Infiniti FX37

До сих пор модели премиум-класса Infiniti продавались лишь в США, затем - на Среднем Востоке, Тайване и в Южной Корее, с 2007 года - в России. Но в этом году японской марке предстоит осваивать рынок Европы - родину самых популярных брендов премиум-сегмента, и это будет гораздо сложнее, отмечает Drom.

Для европейцев Infiniti внесла от 300 до 500 изменений в каждую модель. Кнопки на отделанной под дерево консоли заменены на крутилки. Установлены новые устройства подогрева сидений, системы стабилизации, более эффективные тормоза, 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия, более мощные рычаги стеклоочистителей и улучшенная герметизация окон.

Европейцы ездят быстрее американцев, поэтому автомобили должны выдерживать более жесткие условия эксплуатации (высокие скорости, сильный встречный ветер). Главный недостаток Infiniti по сравнению с другими марками - отсутствие 4-цилиндровых двигателей. А такие моторы используются в 80% новых автомобилей на европейском рынке и очень популярны в премиум-сегменте. Компания планирует выпустить новый небольшой агрегат, но - после начала европейских продаж. Дизельные двигатели, также популярные в Европе, появятся на моделях нового поколения серии M в 2010 году.

При отсутствии экономичных двигателей руководство Infiniti решило предложить европейцам большие по объему моторы, чем для США и России: вместо 3,5-литровых агрегатов седан серии G и кроссоверы серий FX и EX оборудуют 3,7-литровыми двигателями.