Воронежские депутаты инициируют принятие закона о дополнительном образовании детей

Воронеж, 27 мая 2008, 15:03 — REGNUM  Депутаты Воронежской областной Думы 27 мая инициируют принятие закона о дополнительном образовании детей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Воронежской областной Думы, проект закона был принят Госдумой три года назад, но его приостановило правительство, так как закон не был подкреплен финансовыми и материальными ресурсами. "Ситуация в стране изменилась, - считает председатель комитета по культуре и образованию Воронежской областной Думы Александр Латушко, - закон необходимо принимать".

В Воронеже принятие закона поможет работе центра дополнительного образования Левобережного района "Реальная школа". "Основой построения программы дополнительного образования, - говорит Александр Латушко, - стал социальный заказ общества. По данным Федеральной службы госстатистики, в конце минувшего года в России зарегистрировано более четырех миллионов безработных. Обучая школьников старших классов по 13 профильным направлениям, Левобережный центр дополнительного образования "Реальная школа" даёт профессию, которая всегда будет востребована в жизни".

О проблемах системы дополнительного образования Александр Латушко выступил с докладом на профильном комитете Государственной Думы. Он напомнил о том, что система дополнительного образования нужна государству именно потому, что круг государственных, социальных и общественных институтов воспитания молодежи предельно сузился до границ одного направления - образования, а профессиональное обучение в школах практически забыто. Центр дополнительного образования детей в Левобережном районе разработал новую модель совмещения базового и дополнительного образования, которую успешно воплотил в жизнь. "Реальная школа" создана для решения насущной проблемы - организации образовательного пространства для детей разных возрастов, детей-сирот, детей-инвалидов, "трудных" подростков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.