В Воронеже выросли тарифы на проезд в общественном автотранспорте

Воронеж, 27 мая 2008, 13:41 — REGNUM  В ближайшее время в Воронеже будут увеличены тарифы на проезд в пассажирском автотранспорте. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, заявил на пресс-конференции 27 мая руководитель Главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области Николай Решетов. Решением правления Главного управления по государственному регулированию тарифов приказом установлены следующие предельные максимальные тарифы на проезд в автобусах и маршрутных такси. Одна поездка в автобусах большой вместимости, трамвае, троллейбусе будет стоить семь рублей, в автобусах средней вместимости (типа ПАЗ) - семь рублей, в автобусах малой вместимости (типа "Газель") - восемь рублей. В ночное время одна поездка в "Газели" поднимется до 12 рублей, в больших автобусах, "ПАЗах", трамваях и троллейбусах - до 10 рублей 50 копеек.

Как пояснил Николай Решетов, основанием для пересмотра тарифов послужили обращения управления организации пассажирских перевозок администрации Воронежа и ОАО АТ "Воронежавтотранс". "Тарифное решение основывается на информационной базе. Управление организации пассажирских перевозок данных, обосновывающих размер повышения тарифов, предоставить не смогло. Поэтому тарифы мы повысили исходя из индекса потребительских цен - 12,8%", - пояснил Николай Решетов. По его словам, в ближайшие месяцы будет подготовлена программа оптимизации пассажирского транспорта на территории Воронежа, которая позволит принять экономически обоснованные тарифы на 2009 год.

Как подчеркнул Николай Решетов, принятые в настоящее время тарифы являются предельными. Однако с учетом того, что их рост минимальный, реальные цены вряд ли будут ниже.

Решение об увеличении тарифов будет опубликовано 28 июня, а спустя 10 дней после опубликования вступит в законную силу. В главном управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области также подписан приказ "О предельных тарифах на пассажирские перевозки, осуществляемые автомобильным транспортом общего пользования пригородного и междугородного сообщений Воронежской области".

В свою очередь заместитель начальника Главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям Юрий Низовцев подчеркнул, что экономика всех областных предприятий, занимающихся перевозками, абсолютно прозрачна, чего нельзя сказать о городских предприятиях, причем причина именно в организации перевозок. "Пассажирские перевозки в Воронеже не могут быть бизнесом. А если они приносят доход, значит, это происходит за счет снижения качества и безопасности", - подчеркнул Юрий Низовцев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.