Как выяснилось по итогам исследований General Motors, покупатели не знают о существовании автомобильного бренда Saturn.

Это означает, что Saturn нужно развивать свою маркетинговую политику, чтобы обеспечить известность бренду и новому модельному ряду, считает президент североамериканского подразделения GM Трой Кларк.

За последние 15 месяцев компания Saturn разработала полную линейку моделей, включая седан Aura, который получил приз "Автомобиль года" в 2006 году. Тем не менее, продажи бренда за апрель снизились на 15,4%, пишет Triton-Import.

"При таком низком количестве продаж возникает вопрос: у нас проблемы с преобразованием бренда или с популярностью? - говорит Кларк. - Фактически проблема в том, что бренд почти никто не знает".

Когда в ходе исследования покупателям предлагали фотографии автомобилей Saturn, они не могли назвать бренд. Поэтому реклама Saturn будет использовать все доступные средства массовой информации.

"Точно так, как если бы мы представляли совершенно новый бренд, - заявил Калрк. - Мы потратим такое же количество денег, но мы перенаправим маркетинговую программу на то, чтобы сделать бренд более узнаваемым".