Правление ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК) утвердило политику компании в области качества производства угольной продукции. Документ фиксирует ключевые приоритеты компании: обеспечение рынка продукцией с уровнем качества, соответствующим требованиям потребителя, гарантия своевременных и надежных поставок, предупреждение претензий потребителя и, как следствие, увеличение лояльности клиентов и партнеров к компании. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе компании, для достижения этих целей ОАО "СУЭК" берет на себя обязательства непрерывно совершенствовать и приводить в соответствие с лучшими мировыми стандартами системы обеспечения и контроля качества, охватывающие весь комплекс работ - от начала процесса добычи до поставки продукции потребителям. В настоящий момент на предприятиях "СУЭК" уже ведется разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000. "Стратегическая задача СУЭК - занять твердые позиции среди мировых производителей угля и электроэнергии", - отметила заместитель генерального директора, директор по стратегии и стратегическому развитию Анна Белова.