В рамках железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" подписан ряд контрактов (Краснодарский край)

Краснодар, 22 мая 2008, 19:15 — REGNUM  В четверг, 22 мая, в Сочи завершился III Международный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520". В работе форума приняли участие около 900 делегатов из 24 стран мира, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе РЖД.

"Этот форум стал по-настоящему прорывным. Мы впервые вышли за границы "пространства 1520" - в работе форума приняли участие руководители железных дорог Западной Европы", - сказал президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин на церемонии закрытия форума. Он подчеркнул, что в будущем году диалог между представителями железных дорог стандартов 1520 мм и 1435 мм будет продолжен в рамках отдельного круглого стола.

Участники форума в рамках трех панельных дискуссий и пяти круглых столов обсудили возможные пути ускоренного развития "пространства 1520", возможности интеграции железных дорог "широкой" колеи в евразийскую транспортную систему. Также во время форума был подписан ряд соглашений и международных контрактов.

ОАО "Российские железные дороги" и Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии подписали соглашение о взаимодействии по вопросам технического регулирования и стандартизации. Соглашение позволит специалистам ОАО "РЖД" принимать участие в выработке не только национальной нормативно-правовой базы в области техрегулирования, но и участвовать в разработке международных железнодорожных стандартов.

ОАО "РЖД" также подписало предконтрактное соглашение с ЗАО "Трансмашхолдинг" о поставке 100 магистральных тепловозов 2ТЭ25А "Витязь", разработанных на Брянском машиностроительном заводе.

Дочерняя компания ОАО "РЖД" - ОАО "Трансконтейнер" - и ООО "Трансгрупп АС" подписали соглашение о намерениях по строительству контейнерного терминала в порту Зарубино (Приморский край). Совместное предприятие, созданное на паритетных началах, как ожидается, будет перерабатывать 400 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте (TEU) в год. Срок реализации строительства - пять лет, инвестиции в проект составят около $100 млн.

Кроме того, ЗАО "Трансмашхолдинг" и Bombardier Transportation заключили соглашение о создании нового совместного предприятия по разработке семейства локомотивов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Основной задачей центра станет разработка новых локомотивов для России и рынков стран СНГ, а также для других стран.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.