Отделом защиты прав потребителей администрации Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края за I квартал 2008 года было рассмотрено 907 обращений граждан. Как 21 мая сообщили корреспонденту ИА REGNUM в администрации города, в 77 случаях работники отдела оказали консультативную помощь в оформлении судебных исков, в остальных 830 случаях оказана консультативная помощь в соответствии с действующим потребительским законодательством, в том числе и по оформлению письменных претензий.

Из них в добровольном порядке удовлетворено претензий на сумму 2 130 тыс. рублей. Кроме этого, работники отдела по защите прав потребителей совместно с федеральными органами, осуществляющими контроль и надзор, приняли участие в 84 проверках предприятий и организаций.

Чаще всего жители города жаловались на нарушения в сфере торговли - 557 обращений, услуги ЖКХ - 121, бытового обслуживания - 177, связи - 11, медицинские услуги - 4, транспорт - 4.

В сфере торговли большинство обращений были связаны с продажей товаров с недостатками в период гарантии (54,02%).