Затягивается реконструкция тоннелепроходческого комплекса "Lovat", используемого на строительстве челябинского метро. Как сообщила 19 мая корреспонденту ИА REGNUM 15 мая пресс-секретарь ОАО "Челябметрострой" Наталья Харченко, фирма-производитель комплекса задолжала челябинскому подрядчику некоторое количество часов работы специалистов и недостающие детали. Так, вместо планируемых трех специалистов "Lovat" прислал только двух сварщиков для восстановления ротора. Кроме того, работы по модернизации тоннелепроходческого комплекса начались лишь 11 марта, на неделю позже срока. Причиной заминки стало то, что специалисты компании долго ожидали получения визы.

26 мая "Челябметрострой" самостоятельно в заводских условиях проведет тестовую обработку поверхности моторной плиты с применением стали "Хардокс". До окончания модернизации тоннелепроходческого комплекса "Lovat" остался месяц. За это время должны быть собраны элементы дополнительных запчастей. Конечная цель - переоборудовать "Lovat" для работы с железобетонными кольцами местных производителей.

Как уже сообщало ИА REGNUM, строительство челябинского метрополитена началось в 1992 году. В 2001 году была разработана программа развития метрополитена в Челябинске, рассчитанная до 2015 года. Пусковой комплекс челябинского метрополитена, который рассчитывают ввести в эксплуатацию в 2012 году, будет насчитывать четыре станции - "Комсомольская площадь", "Площадь революции", "Торговый центр" и "Проспект Победы". Суммарная длина линии составит 5,7 км без учета ветки километровой длины в депо, находящееся в Ленинском районе.