Новгородцы стали чаще жаловаться на некачественную стоматологическую помощь

Великий Новгород, 16 мая 2008, 19:25 — REGNUM  В отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода за четыре месяца 2008 года поступило 26 жалоб и заявлений граждан на качество оказания платных медицинских услуг, что составляет 6,5% от общего количества обращений по услугам и на 19 больше, чем за аналогичный период 2007 года. Как сообщили сегодня, 16 мая, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации города, анализ заявлений граждан показал, что население города больше всего озабочено качеством платных услуг в стоматологии. "На первом месте - вопросы качества лечения и протезирования зубов, обоснование стоимости лечения, невыдача документов потребителю при оформлении платной медицинской услуги, отсутствие надлежащей информации в медицинских учреждениях", - пояснили в администрации.

В целях досудебного решения конфликтов 18 потребителей были направлены на консультацию к главному стоматологу города и области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail