Специалистами филиала "Артелеком" ОАО "Северо-Западный Телеком" совместно с Российским научно-производственным объединением "Амфител" разработана и внедрена автоматическая система сервиса для абонентов сети связи общего пользования Архангельской области. Как сообщили в пресс-службе "Артелекома", система сервиса построена на оборудовании "Dialogic" и имеет 30 входящих каналов. Теперь каждый из 162 тысяч архангелогородцев, являющихся абонентами "Артелекома", в любое время суток может позвонить по телефону 8-14 и узнать состояние своего лицевого счета, объем поступивших на счет платежей за последние три месяца, а также другую информацию об услугах связи: например, местонахождение и режим работы абонентских отделов, сервисных центров, банков и почтовых отделений, в которых принимается оплата за услуги связи. С помощью сервисной службы абонент может также продлить срок платежа на 5 дней. В ближайшее время такая служба появится и в других населенных пунктах Архангельской области. Система рассчитана на абонентов квартирного сектора, так как именно они наиболее часто задают простые вопросы, которые можно решить без участия оператора, но также ею может воспользоваться и юридическое лицо.