В Омской области 15 мая начала работу выездная сессия IV Евразийского форума маркетологов "Инвестиции в маркетинг". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Главном управлении по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций региона, на встречу прибыли свыше 300 участников из России, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики и Украины.

Программа форума предполагает выступления известных московских и зарубежных специалистов маркетинга, задающих темп развитию специальности. В рамках конференции планируется сессия "Маркетинг для инвестиций", призванная повысить компетентность специалистов в вопросах привлечения и использования инвестиций. Представители малого и среднего бизнеса, административных структур, принимающие участие в форуме, получат информацию о новейших технологиях, разработанных и используемых профессионалами, в том числе для повышения инвестиционной привлекательности бизнеса. Для специалистов будут организованы мастер-классы.

Основная цель форума - повышение кадрового потенциала маркетинговых и рекламных агентств, промышленного производства, торговли. На встрече будут также рассматриваться наиболее актуальные вопросы маркетинга территорий, основные тенденции и инновации в сфере маркетинга.