Смольный: "Есть надежда, что два петербургских перевозчика сохранят свою работу"

Санкт-Петербург, 14 мая 2008, 19:01 — REGNUM  Два крупнейших петербургских перевозчика - ООО "Питеравто" и ОАО "Третий парк", которым сегодня, 13 мая, были вручены уведомления о разрыве контрактов на осуществление их деятельности, все же могут остаться на рынке пассажирских перевозок. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга.

Как сообщили в профильном комитете, с 1 июля у перевозчиков отнимут по одному лоту (договору, по которому транспортные компании осуществляют свою деятельность). "В среднем, один лот - это сто машин", - сообщили в комитете. До этого времени перевозчики могут оспорить решение городских властей в суде. Однако, этот вопрос может решиться и "мирным путем". "Если компании откажутся от "ГАЗелей, если выполнят наши предписания и исправят свои ошибки, то есть надежда, что они сохранят свою работу", - отметили в транспортном комитете.

В случае, если "Питеравто" и "Третий парк" не сумеют вернуть расположение Смольного, их лоты перейдут другим перевозчикам. Коммерческие перевозки будут выставлены на конкурс, социальные же отойдут ГУП "Пассажиравтотранс".

Как сообщало ИА REGNUM ранее, первый конкурс пассажирских перевозок город провел в 2006 году. Лоты выиграли шесть компаний: ОАО "Третий парк", ООО "Вест-сервис", ООО "Петербургская транспортная компания" (дочерняя структура нефтетрейдера ЗАО "ПТК"), а также ЗАО "Барс", ООО "Питеравто", "Такси-2". Напомним, всего в конкурсе приняло участие 24 компании, предквалификацию прошли 14 из них.

Коммерческая маршрутная сеть Санкт-Петербурга, установленная правительством, состоит из 429 маршрутов. "Питеравто" и "Третий парк" являются крупнейшим игроками рынка, в совокупности занимающими 55% рынка петербургских маршрутных перевозок. По данным отдела автотранспортного надзора Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора, ОАО "Третий парк" занимает 29% рынка, а ООО "Питеравто" - 26%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Когда Польша перейдет на евро?
NB!
29.05.17
Заговор Китая: «Один пояс — один путь» пойдёт в обход Эстонии
NB!
29.05.17
Трамп плодит коалиции. Теперь — против Ирана
NB!
29.05.17
Непрерывное и вечное ЧП в энергетике Украины
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Торино» и «Сассуоло» устроили голевое шоу — 5:3
NB!
28.05.17
«Одним нажатием кнопки можно отправить врага в доцифровую эпоху»
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Ультиматум митингующих в Самаре: бойкотировать президентские выборы
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
«Жизнь Чернышевского». Шестая серия
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда