В Архангельске будет подготовлено положение "О Совете по рекламе".

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Архангельска, проект положения о Совете по рекламе согласуют с представителями компаний, занимающихся этим бизнесом. Сейчас в Архангельске действует 10 крупных компаний, размещающих наружную рекламу на более чем 750 стационарных щитах и билбордах. Договоры на размещение рекламных объектов заключаются в администрациях округов, платежи поступают в городской бюджет. Одной из главных проблем является соблюдение требований устаревшего ГОСТа при размещении щитов у автодорог. "В кратчайшее время необходимо провести полную инвентаризацию всех объектов наружной рекламы, составить схему их размещения и выявить тех, кто установил щиты без всяких разрешений и оплаты. Кроме того, нужно разработать типовой договор аренды земельного участка на пять лет, чтобы все компании работали по единым правилам", - заявил заместитель мэра по строительству Юрий Шаулов.

По словам генерального директора фирмы "Графика" Сергея Трифонова, рынок рекламного бизнеса уже сложился, и увеличения количества щитов не предвидится. В то же время рекламный бизнес приносит ощутимый регулярный доход в бюджет города, и компании готовы нести социальную нагрузку. Основным вопросом остается приведение в соответствие с действующим законодательством существующих договоров на размещение наружной рекламы и аренду земельных участков. Кроме того, необходимо отслеживать ситуацию с качеством рекламы и ее соответствие этическим и эстетическим нормам.