"Молодой дальневосточник" в № 7 номере пишет, что от двух воспитанников хабаровских тренеров-конькобежцев Юлии Немой и Ивана Скобрева жители края ожидают побед. "Если Иван, начав заниматься в Хабаровске, сейчас выступает за Череповец, то Юля остается нашей". Как рассказал тренер спортсменов Сергей Лейкин, Иван начал заниматься с шестилетнего возраста, у него мама была в сборной СССР и даже рекордсменкой мира. В 13-14 лет он начал здорово бежать на коньках, в 16 лет он стал победителем первенства России. А потом он переехал в Санкт-Петербург, стал чемпионом мира среди юниоров. Он приносил своими победами "очки престижа" и Хабаровску, откуда родом, и Петербургу, от имени которого выступал. "Два года назад, когда он стал свободен от всех контрактных обязательств с Санкт-Петербургом, мы вели переговоры о том, чтобы он выступал за родной город, но тогда так и не сумели пробиться на прием к мэру, и Череповец предложил нашему Ване условия, на которых тот сейчас выступает за этот город". Юля Немая начала заниматься коньками с 10-11лет, она очень рано добилась больших успехов: уже в пятнадцать лет стала призером первенства России на соревнованиях среди юниоров "Олимпийские надежды". Потом, окончив школу, Юля поступила в юридический институт и на четыре года прекратила занятия... Потом снова вернулась в большой спорт. Выполнила кандидатский норматив, на следующий год стала мастером, потом, еще через год, уже подтвердила результаты на "международника", в общем, уверенно меняла по званию в год. "Больше всего юля не любит, когда ей желают удачи. Чего угодно - пускай, к примеру, быстрых секунд, но только не удачи. Я спрашивал у нее, почему именно так, в чем дело, она отвечала, мол, нельзя и точка", - подытожил тренер Сергей Лейкин.

"Амурский меридиан", в №7 пишет о нашумевшей истории в Хабаровском крае с рядовым Кобловым, которому отрезали ноги в военном госпитале. Статья называется "Ноги - за родину?". Курсанта обвинили в том, что он сам сделал себя инвалидом. Евгению Коблову, призванному в армию из Саратовской области, отрезали ноги в хабаровском военном госпитале еще за полгода до потрясшей всю Россию трагедии в Челябинском танковом училище. Гангрену он заработал на службе в учебном мотострелковом полку, когда холодной весной скрывался в залитом водой подвале от издевательств сержантов-сослуживцев. Сержант Арифулин ставил молодых к стенке и с разбега бил ногой в живот. Называл это "проверкой пресса". Вечером в столовой всех молодых стали бить пряжками армейских ремней. Евгений уже не мог держаться на ногах. Он потихоньку вышел на улицу и спрыгнул в подвал офицерского жилого дома. Хотел отлежаться до утра, но потерял сознание. Когда открыл глаза, понял, что встать не может. Курсант Коблов находился в подвале без света и пищи 23 дня. "Подтверждений, что Евгений Коблов сбежал из-за неуставных взаимоотношений в части - нет, - заявил на всю страну представитель военной прокуратуры Дальневосточного военного округа Сергей Поздняков. - Солдат убежал из части, поселился в подвале и боялся вернуться из-за того, что его посадят". Поздняков подчеркнул, что прокуратура Хабаровского гарнизона расследует уголовное дело только по факту самовольного оставления части.

"Тихоокеанская звезда" от 18 февраля пишет про ледовый конкурс в Турине и его предвзятость. Статья называется "В Турине хорошо, но дома лучше". 20 февраля, в Хабаровск должен вернуться из Турина участник олимпийского фестиваля ледового искусства Сергей Логинов. "Жена художника рассказала, что Сергей Николаевич выступал в своей любимой категории - "Абстракция", его композиция называлась "Песня жизни". Но "американо-японское" жюри ее не оценило, распределив призовые места между своими соотечественниками. Несмотря на это, сам Сергей Логинов своим выступлением доволен - из глыбы сверкающего льда он изваял скульптуру, которую задумал давно". Самое сложное, по его словам, было уложиться в отведенное время. На работу художникам дали всего полтора дня, учитывая, что на дорогу от итальянской деревушки, где их разместили, до лыжной базы в Альпах - места проведения соревнований, уходило несколько часов.