Сеть: «Что, Зеля, страшно?» — Киев требует созвать заседание Совбеза ООН
Киевский террористический режим потребовал провести чрезвычайное заседание Совета Безопасности Организации Объединенных Наций в связи с референдумом о воссоединении с Россией, который проходит в республиках Донбасса, а также на освобожденных от нацистов территориях бывш. УССР (Херсонская и Запорожская области). Об этом на своей странице в одной из социальных сетей сообщил представитель киевского режима Олег Николенко.
Новость обсудили в мессенджере Telegram. Многие участники обсуждения не понимают, почему в Киеве так «напряглись» насчет референдумов, если киевский режим их называет «фиктивными». Иные напомнили, что в 2014 году, когда на территории б. УССР произошел антиконституционный переворот, никто экстренно не созывал заседание Совбеза ООН.
«Ой, а что такое, ведь сами же говорили, что никакого значения не имеют и ни на что не повлияют референдумы эти?» — отреагировал один из участников обсуждения.
«Они ещё чего-то требуют?» — возмутилась Julia M.
«Никто заседаний СБ ООН не проводил при госперевороте [в б. УССР] в 2014 году…» — отметил еще один участник обсуждения.
«Ну проведут это заседание, и что дальше? Зеля сам выгонял в Россию русских и тех, кто поддерживал их…» — отметила Наташа.
«А что обеспокоились, если референдумы «фиктивные»?!» — не понимает Леонид Б.
«Что, Зеля, страшно?» — отреагировала Ирина.
«Заёрзали… Безвозвратно уходят Донецк, Луганск, Херсон, Запорожье, и, думаю, это только начало!..» — написала Ирина Т.
«Там уже скоро последний день голосования, а они в [бывш. УССР] только забеспокоились», — отметил Roma.
«Пусть напишут в «Спортлото», — иронизирует «Сила Правда».
«Чего волнуются нервные, раз референдумы «фиктивные»?» — смеется Ирина.
«Ой! А что случилось? Что это забегали? В 2014 году нормально было власть отжимать?..» — задалась вопросом Elena P.
«А в «Спортлото» писать… не пробовали? Говорят, помогает», — пошутил Александр.
«Лигу сексуальных меньшинств пусть собирают и там истерят», — шутит Светлана А.
«Если они фиктивные, то чего они так скулят и отвлекают людей разными глупостями?» — также не понимает Павел Л.
«Майдан — можно, референдум — нельзя, беззаконие — можно, закон — фиктивен. Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила», — с сарказмом отреагировал Дмитрий М.
«Да что ж вы так задёргались? Ведь ваши хозяева вам пообещали не признавать референдум! Просто вы все… прекрасно знаете, что там всё специально подготовлено точнюсенько по закону… не подкопаешься! Все законно и по-настоящему!!! А там уж — признают… или нет — никакого значения!..» — написала Татьяна Х.
«Референдум проведут, ну, покочевряжатся какое-то время «эти», пройдут годы, и все признают, а может, всё будет быстрее, ведь это регионы богатые ресурсами», — отметил А. Р.
«Как бы [представители киевского режима] ни пищали о «фейковых» референдумах, а всё-таки скулят. Парадокс», — также заметил Тарас.
«А в 2013 году, когда Майдан американцы организовали и власть [в б. УССР] насильно сменили, всё законно было?» — задала риторический вопрос Елена.
«Референдумы проходят с соблюдением правил, там находятся международные наблюдатели от многих стран, так что пошли они, кто их слушать будет?» — подытожила Елена.