Отстающие ученики просто перестанут получать знания в условиях дистанционного обучения, расслоение между «отличниками» и «троечниками» усилится. Такие выводы по результатам опроса родителей сделали в Центре компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch University на базе НИТУ «МИСиС».

Следите за развитием событий в трансляции: «Под угрозой дистанционки — все новости про обучение в эпоху коронавируса»

Большинство опрошенных родителей — 72% — полагают, что удалённое обучение хуже классического, так как дети часто отвлекаются. У учителей нет возможности контролировать их, в результате усваивают информацию только дисциплинированные дети.

«Если так называемая новая реальность в условиях пандемии продолжится, то российское школьное образование создаст колоссальное расслоение между детьми», — приводит слова директора EdCrunch University Нурлана Киясова РБК.

По его словам, отстающие ученики просто перестанут получать знания, ведь удалённое обучение зачастую сводится к отправке детям номера нужного параграфа.

Самыми серьёзными недостатками дистанционного обучения родители назвали низкое качество интернет-соединения (34%), перебои в работе онлайн-платформ (29%) и низкую цифровую грамотность педагогов (20%). На низкую мотивацию учащихся указали 10% опрошенных, а на недостаточное качество цифрового контента — ещё 7%.

В опросе, который проходил в городах с миллионным населением, приняли участие 15 тыс. родителей детей-школьников.

Читайте также: «Дети теряют здоровье!» — родители недовольны ограничениями в школах