С начала пандемии коронавируса Сбербанк зафиксировал рост мошенничества на 30%. Об этом в интервью радио «Эхо Москвы» заявил заместитель председателя правления кредитной организации Станислав Кузнецов.

«Мы вынуждены констатировать, что количество случаев мошенничества выросло за последние, может быть, месяца полтора, и рост такого мошенничества, особенно телефонного мошенничества, мы оцениваем уже плюс 30% как минимум», — сказал Кузнецов.

Он напомнил, что тема кибермошенничества в нынешних условиях становится актуальной.

Кузнецов рассказал, что наиболее частые случаи мошенничества связаны с бесплатной доставкой еды и масок, а также компенсационные выплаты из-за режима самоизоляции. При этом, по его словам, специалисты Сбербанка обнаруживают и не допускают ошибок примерно в 97% случаев мошенничества.