В Москве прошел совет директоров ОАО "АВТОВАЗ"
Самарская область, 2 марта, 2007, 08:48 — ИА Регнум. 1 марта 2007 г. состоялось очередное заседание совета директоров ОАО "АВТОВАЗ", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе автозавода. На нем были рассмотрены вопросы сбытовой политики и повышения эффективности сервисно-сбытовой сети предприятия. На заседании отмечалось, что развитая сервисно-сбытовая сеть остается главным конкурентным преимуществом предприятия. В 2006 году было открыто 89 новых дилерских точек. В первые два месяца нынешнего года открыто еще 40 точек. Вместе с тем в прошлом году в связи с нарушением корпоративных стандартов были расторгнуты соглашения с 41 дилером. Сейчас дилерская сеть АВТОВАЗа представлена 484 торговыми центрами во всех регионах России. Это на 50 предприятий больше, чем в 2006 году.
В прошлом году на АВТОВАЗе был сформирован реестр на заключение договоров поставок автомобилей в зависимости от категории предприятия и минимального объема сбыта. В результате система поставок становится одноуровневой, процесс распределения квот - максимально прозрачным. Кроме того, готовится реестр дилеров для заключения договоров поставки на срок до одного года. Для каждого региона подготовлена индивидуальная программа развития торговых мощностей, внедряются более прогрессивные способы расчетов с дилерами.
На заседании отмечалось, что обострение конкуренции на российском автомобильном рынке в последние годы требует дальнейшего повышения эффективности работы сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа. В связи с этим совет директоров рассмотрел и одобрил "Программу поддержки и стимулирования сбыта автомобилей LADA в 2007 году". На заседании подчеркивалось, что ее основные цели планируется достичь без изменения целевых параметров бюджета предприятия. По расчетам, объем реализации автомобилей в нынешнем году составит 690 тыс. единиц. В рамках программы планируется существенно усилить рекламную поддержку продаж. В первую очередь это касается кампании по выводу на рынок новой перспективной модели LADA Priora. Кроме того, осуществляется комплекс мер по повышению потребительских свойств автомобилей. С февраля с.г. введена 3-летняя гарантия на все переднеприводные автомобили LADA.
- Покинувший Россию сын и молящаяся о мире дочь: что стало с актерской династией Маргариты Тереховой
- Определены пары «пути РПЛ» и «пути регионов» Кубка России по футболу
- ЦЕРН прекратил сотрудничество с Россией и Белоруссией
- Нацпроект увеличил прибыль 5,5 тыс. предприятий
- Платформа «Мой экспорт» оказала более 1,1 млн услуг