Премия Ассоциации по связям с общественностью отправилась в Санкт-Петербург
Москва, 29 ноября, 2024, 20:44 — ИА Регнум. Избирательная кампания главы Липецкой области Игоря Артамонова стала лауреатом премии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В рамках премии эксперты РАСО оценивали результативность, технологичность и креативность главных политических кампаний этого года. В результате лучшим проектом в сфере коммерческого и политического пиара в номинации «Лучшая кампания действующего губернатора» стала избирательная кампания главы Липецкой области Игоря Артамонова под руководством петербургского специалиста по связям с общественностью и политическим проектам Айка Аджогляна.
Как отметили члены жюри, благодаря креативным решениям команде губернатора удалось не только обеспечить рекордную явку избирателей, но и набрать 81,16% голосов избирателей. Такие высокие показатели — большая редкость для региональных выборов, что говорит о высокой вовлечённости избирателей, особенно в ситуации высокой конкуренции — у Игоря Артамонова было четыре конкурента, три из которых представляли парламентские партии.
Получать премию из рук замруководителя управления президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Алексея Семёнова вышли губернатор Липецкой области Игорь Артамонов, его первый заместитель Александр Рябченко и Айк Аджоглян, автор стратегии избирательной кампании.
- Покинувший Россию сын и молящаяся о мире дочь: что стало с актерской династией Маргариты Тереховой
- Олимпийская чемпионка Загитова за год нарушала ПДД почти 200 раз
- Россия не отрицает возобновления ядерных испытаний — Рябков
- Нацпроект увеличил прибыль 5,5 тыс. предприятий
- Россия продолжает наращивать эффективность проверок бизнеса