В Роспотребнадзоре перечислили 10 основных жалоб потребителей
Москва, 5 апреля, 2021, 08:41 — ИА Регнум. Потребители в России в основном жалуются на технически сложные товары, особенно бытового назначения (21%), и применение законов о защите прав потребителей (13%). Это выяснилось в ходе горячей линии, проведенной Роспотребнадзором, проведенной с 9 по 20 марта.
Читайте: В России предложили вернуть в оборот книгу жалоб и предложений
Также граждане жаловались на нарушения при продаже товаров онлайн (10%), услуги ЖКХ (8,5%), финансовые (5,6%), туристские (4,8%), медицинские (3,2%) и транспортные услуги (3,1%).
Кроме того, в топ-10 жалоб потребителей вошли оплата товаров онлайн (2,3%) и образовательные услуги — 1,1%. Всего на горячую линию поступило более 33 тыс. обращений. Составлено 1800 претензий, 360 обращений в суд.
Как сообщало ИА REGNUM, в России порядка 80% всех нарушений прав потребителей касаются неправильного информирования покупателя о цене.
А также: Названы самые частые нарушения прав потребителей в России
- Сальдо объяснил, когда удастся освободить Одессу — 946-й день СВО
- Пенсионерки из-за грибов устроили стрельбу в лесу под Петербургом
- В России в октябре вступят в силу законы о военных пенсионерах и зарплатах
- ВСУ применили дроны с растяжками для минирования в Курской области
- Колонны из стекла украсили станцию «Тютчевская» Троицкой линии метро