Названы самые частые нарушения прав потребителей в России
Москва, 4 февраля, 2021, 08:22 — ИА Регнум. В России порядка 80% всех нарушений прав потребителей касаются неправильного информирования покупателя о цене, заявил председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.
«Сюда также можно отнести замалчивание или искажение характеристик товара или услуги. То есть такие вещи, которые являются дополнительным способом вымогательства», — цитирует его RT.
По его словам, расценивать эти вещи в качестве маркетингового хода не стоит, поскольку искажение характеристик — это нарушение не только прав потребителей, но и закона о рекламе.
Читайте также: В Центробанке РФ объяснили, как избавиться от звонков с рекламой кредитов
Шапкин подчеркнул, что фактор цены является превалирующим при выборе товара или услуги, и этим активно пользуются компании, желающие получить дополнительных клиентов, нарушая их право на достоверную информацию.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее в проект обновлённого Кодекса об административных правонарушениях была внесена статья, усиливающая защиту прав потребителей, — «Административные правонарушения, посягающие на права потребителей».
В статье расширяется список пунктов, по которым недобросовестный продавец может быть оштрафован. В частности, для продавцов, отказавшихся давать сдачу с крупной купюры или принимать бракованный или неподошедший товар, предусмотрено наказание.
Читайте также: В России предложили вернуть в оборот книгу жалоб и предложений
- Сальдо объяснил, когда удастся освободить Одессу — 946-й день СВО
- Прокуратура предложила возбудить дело против блогера Ильи Варламова*
- Три пассажирских самолёта получили угрозы об уничтожении на юге России
- На здании посольства США в Москве появился баннер RT «Мы не уйдём»
- Всероссийские игры Александра Невского собрали две тысячи спортсменов