Во время ливня в Ростовской области служба 112 приняла 3,5 тыс. звонков
Ростов-на-Дону, 20 июля, 2020, 10:04 — ИА Регнум. В день разгула стихии 17 июля в Ростовской области диспетчеры службы 112 приняли свыше 3,5 тыс. звонков. Об этом ИА REGNUM сообщили в региональном правительстве 20 июля.
Показатель заявок вдвое больше, чем в обычные дни. Так, просьбы о помощи поступили от жителей Ростова-на-Дону и Батайска, где оказались подтоплены дома и автомобили, которые стали первыми пленниками сильнейшего ливня. Заблокированными оказались, в том числе, автомобилисты с детьми.
ИА REGNUM напоминает, что власти Ростова-на-Дону заявили, что ливневая канализация находится в рабочем состоянии, и ситуацию в городе-миллионнике удалось сдержать. Однако в ближайшее время всё-таки будет поднят вопрос о реконструкции ливнёвок на низменных участках местности.
- Покинувший Россию сын и молящаяся о мире дочь: что стало с актерской династией Маргариты Тереховой
- Рябков: США не смогут помешать России — 1010-й день спецоперации на Украине
- В ХМАО полицейский угнал автомобиль и угрожал задержавшим его коллегам
- Нацпроект увеличил прибыль 5,5 тыс. предприятий
- Платформа «Мой экспорт» оказала более 1,1 млн услуг