Эксперт: Amazon слишком поздно занялась рынком Китая
Вашингтон, 24 февраля, 2019, 14:31 — ИА Регнум. Обсуждаемая сделка по слиянию китайского подразделения американской компании Amazon с местной компанией не поможет сервису интернет коммерции закрепиться на китайском рынке, заявил эксперт Энтони Чукумба CNBC.
Ранее на этой неделе деловой журнал Caijing сообщил о планируемом слиянии китайского подразделения Amazon с местной компанией Kaola, тоже работающей в сфере интернет коммерции.
Управляющий директор консалтинговой фирмы Loop Capital Энтони Чукумба рассказал о перспективах американского интернет-гиганта на китайском рынке.
«В какой-то степени это слишком мало и слишком поздно. Amazon представлена в Китае уже 15 лет, так что если ей не удалось закрепиться на рынке в течение этого периода, то вряд ли слиянеие с Kaola приведет к значительным изменениям», — отметил эксперт.
Он подчеркнул, что в сфере интернет коммерции в Китае доминируют местные компании Alibaba и JD.com, а доля Amazon составляет всего 1%.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в декабре 2018 года китайская компания Alibaba открыла свою первую европейскую платформу электронной коммерции в бельгийском городе Льеж.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- Как в России отметят День матери
- МИД Франции заявил о праве Украины на удары по России ракетами SCALP
- Разрешая наносить удары по РФ, Франция добивает Украину, заявила Захарова