Нижний Новгород остался без федеральных субсидий на закупку автобусов
Нижний Новгород, 5 декабря, 2016, 16:29 — ИА Регнум. Нижний Новгород не смог получить софинансирование из федерального бюджета на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе. По словам директора городского департамента транспорта и связи Александра Голофастова, теперь мэрии придется пересмотреть условия конкурса на поставку автобусов из расчёта только на те средства, которые могут быть предоставлены бюджетами Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Ранее планировалось, что МП «Нижегородпассажиравтотранс» закупит 50 автобусов на газомоторном топливе. На эти цели планировалось направить 318 рублей из бюджетов города и области. Также планировалось, что производитель автобусов получит по 2млн рублей за каждую машину из федерального бюджета, однако этого не произошло.
По словам Голофастова, в федеральном бюджете исчерпали лимит средств, выделяемых в рамках программы по по развитию использования газомоторного топлива.
При отсутствия федерального софинансирования поставщиков, желающих принять участие в конкурсе, не оказалось. Теперь нижегородская мэрия разрабатывает новые условия конкурса, в рамках которого планируется закупить уже не 50, а около 40 автобусов на дизельном топливе.
Конкурс планируется провести до конца 2016 года.
Нижегородская мэрия не первый раз попадает в неприятные ситуации, связанные с закупкой автобусов.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, в конце 2014 года нижегородские чиновники упустили возможность получить поддержку федерального бюджета для закупки автобусов, работающих на газе. Нижегородская мэрия опоздала с проведением конкурса по закупке автобусов.
Аукционы должны были состояться 19 декабря. На момент торгов федерация уже перевела в региональное правительство субсидии на закупку автобусов из расчета 2,5 млн рублей на одну единицу. Однако аукционы в Нижнем Новгороде так и не состоялись. Сами чиновники винят во всем экономическую ситуацию в стране и в мире, сложившуюся на конец 2014 года.
«Экономическая ситуация на валютном рынке не позволила лизинговым компаниям дать свои предложения. Ни один банк не выставился на аукцион, и мы стали заложниками этой ситуации», — заявлял тогда генеральный директор МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрий Кирсанов.
Вернуться к закупке автобусов мэрия смогла только весной 2015 года. Финансовые затраты на покупку автобусов превысили 2,5 млрд рублей. Из них 462,7 млн рублей поступили в рамках программы софинансирования из федерального и регионального бюджетов.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- Как в России отметят День матери
- Рогов: СБУ засекретила данные о последствиях удара «Орешником» по «Южмашу»
- Путин: средств противодействия «Орешнику» не существует — 1003-й день СВО