Графиком строительства, утвержденным протоколом совещания у мэра Москвы «О реализации Государственной программы города Москвы «Градостроительная политика», участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская» запланирован к вводу в эксплуатацию в IV квартале 2016 года, заявили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента строительства города Москвы.

«Ввод в эксплуатацию участка Люблинско-Дмитровской от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» планировался в IV квартале 2015 года. Однако при проведении горнопроходческих работ были выявлены дополнительные неблагоприятные горно-геологические условия», — заявили в пресс-службе.

В соответствии с классификацией Градостроительного кодекса РФ, объекты метрополитена относятся к особо опасным и технически сложным сооружениям, пояснили в департаменте. «Безопасность ведения строительных работ в сложных горно-геологических условиях, наравне с безопасностью последующей эксплуатации является важнейшим условием, обязывающим подрядные организации выполнять работы с особой осторожностью, с применением специальных методов закрепления грунтов и дополнительным мониторингом», — отметили в пресс-службе.

На данный момент, как заявили в департаменте, на строительстве станции работает более 600 рабочих, ведутся работы по гидроизоляции, устройству внутренних конструкций наклонных тоннелей и основных конструкций вестибюлей № 1 и № 2, работы по сооружению внутренних конструкций станционных тоннелей, блока технологических помещений, тягово-понизительной подстанции, работы по устройству верхнего строения пути на станции и прилегающих перегонах.

Напомним, в мае начальник управления строительства метрополитена департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев, заявил, что строительство станции метро «Петровско-Разумовская» завершат в ноябре 2015 года. Он также сообщал, что на тот момент основные горнопроходческие работы были закончены. «Ведутся отделочные работы, начинается монтаж оборудования. К пусконалодочным работам приступим осенью», — сообщал Дорофеев. По его словам, данная станция станет «второй половиной» одноименной станции «серой» ветки метро и призвана разгрузить действующую «Петровско-Разумовскую», пассажиропоток на которой составляет 115 тысяч человек в день.

Отметим, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до «Селигерской», который включает шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская», началось в 2011 году.