Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) признала пилота виновным в авиакатастрофе вертолета R-44 Raven 18 ноября в Тверской области, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 2 февраля в пресс-службе МАК.

Комиссия завершила расследование авиакатастрофы вертолета R-44 Raven I RA-04348 ОАО "Редкинский опытный завод". МАК пришел к выводу, что авиапроисшествие произошло в результате потери пилотом пространственной ориентировки, при полете в условиях, не соответствующих правилам визуальных полетов, к которым пилот не был подготовлен.

Потеря пространственной ориентировки, по версии комиссии, произошла из-за погоды, полета ночью без соответствующей подготовки, отсутствия навыков и опыта полетов по приборам и небольшого общего налета у командира воздушного судна.

Как сообщало ИА REGNUM, вертолет под управлением директора "Редкинского опытного завода" Евгения Курбатова вылетел из населенного пункта Городня Конаковского района по маршруту Городня - Оршинские болота - Городня в 17:00 18 ноября и более не выходил на связь. В 19:30 сработал аварийный буй вертолета. Вертолет был найден спустя неделю после катастрофы.