Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарии сегодня, 19 октября, установило первый информационный киоск (инфомат) для информирования жителей республики о предоставлении государственных услуг социального характера. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе министерства.

"Техническое устройство размещено в здании министерства по адресу Кешокова, 100. В дальнейшем по одному инфомату установят в каждом подведомственном учреждении и территориальном управлении. В перспективе будет установлено 37 социальных инфоматов. Пользование инфоматами бесплатное", - сообщили в пресс-службе, отметив, что проект реализуется в рамках формирования электронного правительства на территории КБР.

"Цель установки информационных киосков - обеспечение публичного доступа населения к предоставляемым в республике госуслугам, а также упрощение процедуры их получения", - отметили в минтруда.

"С помощью информационных киосков жители республики смогут посетить портал государственных услуг РФ, сайт президента КБР. Пользователь сможет уточнить перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, а также название, месторасположение организаций, оказывающих услуги, график их работы. Инфомат обеспечивает авторизованный доступ к выплатной информации граждан, имеющихся в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь". В информационном киоске размещены сведения об органах государственной власти, юридические и справочные данные, оперативная информация как официального, так социального и чрезвычайного характера. Конечной целью развития проекта информационного киоска является обеспечение социально-значимой части жителей республики полным комплексом справочно-информационных услуг, включающих получение сведений о суммах начислений пособий и других выплат социального характера, ознакомление с нормативно-правовой базой, адресами, телефонами учреждений социальной сферы", - сообщили также в пресс-службе.

Информационный киоск подключен к сети интернет по высокоскоростному каналу связи.