#МЫВМЕСТЕ: более 450 организаций присоединились к акции взаимопомощи
Москва, 23 марта, 2020, 16:14 — ИА Регнум. К общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, запущенной 21 марта, за два дня присоединилось более 450 компаний и объединений. Они подали заявку на сайте мывместе2020.рф и указали, какую помощь готовы предоставить нуждающимся в период распространения коронавируса. Большинство отметили оказание транспортных услуг, проведение психологических и юридических консультаций, обеспечение дистанционного обучения и доставку продуктов. Более 30 компаний заявили о желании помочь деньгами и медицинским оборудованием.
Так, пивоваренная компания «Балтика» готова предоставлять нуждающимся антисептики и помогать в закупке продуктов и лекарств. Организация уже включилась в реализацию проекта ОНФ «Бабушка.онлайн». Специалисты фонда развития общественного мониторинга и защиты прав потребителей финансовых услуг «За права заемщиков» бесплатно консультируют граждан, у которых возникли проблемы с кредитной задолженностью в связи с эпидемиологической обстановкой. Благотворительная организация «Нечаянная радость» (г. Киржач Владимирской области) печет хлеб в собственной пекарне и развозит его тем, кто находится на карантине.
В стороне не остаются и культурные учреждения. Онлайн-проекты запустили Эрмитаж, Третьяковская галерея, Московская филармония, Московский государственный академический симфонический оркестр и другие. Благодаря этому граждане могут дистанционно посещать выставки, концерты, лектории и оставаться внутри культурной жизни страны.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее Общероссийский народный фронт совместно со Всероссийским общественным движением «Волонтеры-медики» и Ассоциацией волонтерских центров объявили об открытии добровольческих штабов помощи пожилым и одиноким людям в бытовых вопросах, например, покупки еды и лекарств, выносе мусора.
На данный момент штабы работают во всех 85 регионах страны. Волонтеры отрабатывают заявки, поступившие на горячую линию по номеру 8 (800)-200−34−11.
В ОНФ отмечают, что по состоянию на вечер воскресенья, 22 марта, в колл-центр поступило 3110 обращение, в том числе 2015 запросов о конкретной помощи, половина из которых — в доставке продуктов или лекарств.
Более 1500 запросов выполнено.