Работорговля на постмайданной Украине — дело привычное, судя по нацеленности на гастарбайтерство. Но историческая практика говорит нам, что рабству стоит только начаться. Раб, как известно, — «говорящее орудие», и смысл его существования — в том, чтобы приносить своему хозяину прибыль. Судя по направлению развития постмайданной медицины, которую в своей статье описывает обозреватель ИА REGNUM Сергей Гуркин, этот тезис киевской хунтой освоен и движется в своем логическом направлении.

Цитата из к/ф «Лестница Иакова». Реж. Эдриан Лейн. 1990. США
Медицинская помощь

Под руководством гражданки США Ульяны Супрун, по совместительству министра здравоохранения Украины, торговля человеческим мясом перестает быть фигурой речи. Начав с отмены бесплатной медицины и резкого сокращения численности больниц и врачей, под разговоры о легализации проституции и суррогатного материнства, Украины докатилась и до торговли «излишней донорской кровью».

Намерение настолько открыто сосать кровь из «освобожденного майданом населения» показывает отношение нынешних киевских властей к будущему украинского народа. Только вот там, где люди становятся только источником прибыли для властей, ни о каком будущем речи и быть не может.

Читайте подробности: Кровь на экспорт. Украина станет биосырьевой сверхдержавой

Читайте также другие статьи Сергея Гуркина о социальной и политической обстановке на Украине.