Дирекция Зимней универсиады-2019 и министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края провели рабочую встречу с представителями бизнеса, заинтересованными в том, чтобы стать лицензиатами и спонсорами предстоящих студенческих игр в Красноярске и тестовых мероприятий.

Как сообщили в правительстве Красноярского края, во встрече приняли участие более 80 человек, которые представляли порядка 60 организаций Красноярского края в легкой, ювелирной, пищевой промышленностях, строительной отрасли, индустрии гостеприимства, торговли. От имени дирекции Универсиады выступил заместитель генерального директора Иван Акман и руководитель отдела маркетинга Татьяна Фоминцева. Вице-президент Федерации спортивного ориентирования России Александр Близневский рассказал собравшимся о первом тестовом мероприятии — чемпионате мира по спортивному ориентированию на лыжах в 2017 году.

Как рассказала ИА REGNUM пресс-секретарь дирекции Универсиады Юлия Романюк, непосредственно в ходе встречи предложений от инвесторов не поступило. «Это была информационная встреча. Мы не ставили такой цели, чтобы сразу после нее появились потенциальные партнеры. Подобные встречи на том или ином уровне мы проводим уже около года», — сказала она.

На состоявшейся встрече подробно были рассмотрены категории партнерства, названы преимущества получения статуса лицензиата. По словам Романюк, представленная информация вызвала интерес у представителей бизнес-сообщества. «Желающих пообщаться, задать вопросы, узнать механизмы партнерства было много, люди подходили, общались, брали контактную информацию, но что за этим последует практически, изъявит ли кто-то из участников встречи стать спонсором или лицензиатом, пока говорить рано», — подчеркнула она.

Партнеры имеют возможность принять участие в значимых социальных проектах Универсиады: рекламных и PR-кампаниях, «Культурной Универсиаде», эстафете огня, обучении персонала, волонтеров и других. Лицензиаты, в свою очередь, получат разрешение на изготовление продукции с использованием логотипа и элементов фирменного стиля Зимней универсиады-2019, продажу брендированных товаров, участие в мероприятиях по продвижению студенческих игр и т. д.

Собеседница ИА REGNUM пояснила, что для того, чтобы стать спонсором студенческих игр, необходимо пройти через конкурсную процедуру. «Это происходит по аналогиями с конкурсами, которые объявляют компании для приобретения каких-то товаров или услуг», — отметила она.

Пресс-секретарь дирекции Универсиады напомнила, что в феврале был выбран единственный генеральный партнер — компания «Норильский Никель». «Они стали участниками Универсиады путем участия в конкурсе. Была объявлена конкурсная процедура, они приняли в ней участие и стали победителями. Также минувшей зимой мы заключили первый договор с информационным партнером», — подчеркнула она.

Собеседница также сообщила: «Конкурсы еще будут проводиться, сейчас у нас самый активный период. В ближайшие год-полтора мы надеемся собрать полный пул партнеров. Основных инвесторов будет не более десяти».