Парковки Подмосковья могут доверить специальной государственной структуре. Вопрос о ее создании будет проработан властями области вместе с ГИБДД, а пока автомобилисты продолжают жаловаться на работу частных компаний. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства региона.

Для контроля и администрирования парковочного пространства в Подмосковье власти региона могут создать отдельную государственную структуру, которая на сегодняшний день уже работает в Москве.

По словам министра транспорта Московской области Михаила Олейника, жители Подмосковья регулярно жалуются на частные компании, занимающиеся перемещением задержанных машин.

«В Москве эвакуацией автомобилей занимается государственная структура, а в Подмосковье работают частные компании. При этом мы и ГИБДД фиксируем большое количество жалоб, связанных с их работой. Возможно, в качестве одного из вариантов будет рассматриваться создание государственной структуры, которая займется администрированием парковочного пространства в Подмосковье», — пояснил Олейник.

Однако, министр подчеркнул, что вопрос требует проработки вместе с ГИББД, а для создания структуры могут быть задействованы формы государственно-частного партнерства (ГЧП).

«Безусловно мы внимательно отнесемся к опыту создания подобных структур в Москве и других субъектах Российской Федерации. В том числе, с точки зрения финансовой и организационной составляющей и, вероятно, будем рассматривать доступные формы ГЧП», — заключил Олейник.

Как корреспонденту ИА REGNUM, в свою очередь, сообщил руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев, государственная компания обеспечит администрирования парковок области в рамках закона, что позволит автовладельцам упростить все юридические процедуры, в том числе процедуру обжалования эвакуации автомобиля.

«Когда это государственная компания, тогда это и другие способы обжалования. За это отвечает государство. Это первое и самое важное, а все остальное — вторично. В обязательном порядке парковкой должна заниматься государственная компания, чтобы все попадало под закон, а не отдельная компания, которая сама устанавливает тарифы и действует там, где ей удобно. Такая служба нужна и по другому, как показал опыт Москвы быть не может. Помните сколько возмущения в столице было, когда была частная компания?» — заключил собесдник агентства, подчеркнув, что решение по формированию госструктуры необходимо принимать вместе с сотрудниками Госавтоинспекции и автолюбителями.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, проблемой организации парковочного пространства власти области занялись еще в 2015 году, когда была создана программа «Удобная парковка». В рамках программы планируется внедрения паркингов платного и бесплатного типов во дворах, вокруг межквартальных проездов и на специально выделенных территориях Подмосковья.